вторник, 15 июня 2010 г.

Первая награда

Так неожиданно. Я получила награду от Tashik . Это моя первая награда и я очень этому рада! Огромное спасибо Наташе!!!

Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них
5. Отправить комментарии номинантам об их награде
Так, теперь надо и мне кого-то наградить)))Передаю награду следующим мастерицам:
Лене Nansy
svirgil
Динаре
Елене Helen_e
Анюте

4 комментария:

  1. Оля спасибо за наградку и комментарии к моим работам! Наградку обязательно размещу на панелечке с боку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, на здоровье! Мне очень нравятся Ваши работы, так что награда заслуженная!)))

    ОтветитьУдалить