суббота, 10 июля 2010 г.

Открыточка по заданию от АртУголка

В АртУголке сегодня новое задание. Очень мне понравился этот скетч и я решила сегодня же сделать по нему открытку.

Я как раз посетила наш местный магазинчик и закупилась много чем интересным, и не долго думая решила использовать новинки в этой работе)))

Мне прям очень очень нравится!!!
Спасибо, что заглянули! Жду Ваших комментариев.
За основу взяла акварельную бумагу, она же в центре со штампиком (новинка), бумага очень красивая австралийская (новинка), ленточка из запасов, цветочки старенькие, розочка (новинка), штампики стрекозки (новинка), кружочки на которых они сидят из того же листа бумаги, посажены на двусторонний вспененный скотч. Впервые попробывала прошить на машинке. Получилось корявенько. Очень давно не общалась с ручной техникой. Жидкий жемчуг тоже пробую первый раз поэтому так неоднородно вышло.
По материалам все. Теперь детальки поближе.
Цветочки и стрекозки

И большая стрекоза. У нее немного крыло травмировано, это другим штампиком передавило и поэтому не пропечатывается(((

И еще напоследок

Спасибо что заглянули! Жду ваших комментариев.

3 комментария:

  1. Хорошенькая открыточка! С жемчугом нужен, конечно, опыт, но мне кажется получилось очень хорошо!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Painter, спасибо за комментарий и пожелание! С жемчугом буду тренироваться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открытка.
    Я бы ещё добавила жемчуга по краю центровой бумаги с надписью.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить