пятница, 13 августа 2010 г.

Про Амира и обложка на паспорт

Начну с того, что 10 августа Амирочке исполнилось 9 месяцев. Уже 9! Как быстро летит время. Кажется совсем недавно он не умел ничего кроме как кушать, какать-писать и спать. Первое время я даже в шутку звала его Сынулечка срулечка и ссулечка ( у кого есть детки поймут меня:))) А сейчас он уже такой большой. Весит почти 10 кг, сидит, встает, ходит держась за предметы, ползает очень быстро, почти говорит мама и просит кушать. Любит танцевать, смотреть телевизор, водить машину (уже!!!) и различную технику начиная с сотового заканчивая холодильником. Вот такой у меня уже почти большой Маленький Принц:)))


А в среду мы ездили в Амиром ко мне на работу, показаться коллегам. Первый раз. Амиру там очень понравилось, столько всего интересного, особенно техники)))) продемонстрировал всем как он умеет ползать, ходить и громко плакать)))
Я справа, в центре мой серьезный малыш, слева девочка, которая меня замещает сейчас.


Для нее, по заказу, сделала вот такую обложку на паспорт.Из пожеланий было - темно-коричневые, бежевые тона.


Использовала - бумагу Fancy Papers Crush In love, акриловые капли, надыроколенные бабочки, ленточка, высечка из Le' Romantique Collection Graphic 45. Края тонированы золотыми чернилами, штампики сделаны тоже ими.
Спасибо, что заглянули! Жду Ваших комментариев.

1 комментарий: