понедельник, 9 августа 2010 г.

Открытка в стиле Shabby Chic (Попытка №1)

Во-первых, надоели мне открытки простой формы. Захотелось что-то необычное. Во-вторых, почитала статьи про различные стили и мне больше всего понравился Шэбби Шик. Потому что цветовая гамма этого стиля как раз мне очень нравится, потому что я люблю делать швейные строчки, а также красить белой краской и кракелюром. Вобщем начиталась, насмотрелась на работы Яны Vixy и вдохновившись ее МК Открытка Shutter Card и коробочка сделала вот такую открыточку подруге на день рождения.


В раскрытом виде


Поближе ярлычок


Птичка


Для открытки использовала: акварельную бумагу для основы, лист бумаги Wish Upon KaiserCraft.
Из украшений: лента, кружево, цветочки, половинки жемчужен, ярлычок, самодельная рамочка покрытая белой краской и блестками (см. пост ниже), самодельная птичка, надыроколенное сердечко покрытое кракелюром и штампик (первый раз его опробывала).
Спасибо, что заглянули! Жду Ваших комментариев.
P.S. Отдельное спасибо Яне Vixy за вдохновение и такие замечательные МК!

7 комментариев:

  1. Я тоже люблю этот стиль, но пока не пробовала...
    Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероник, спасибо! Меня на местном форуме девчонки спросили кто производитель рамочки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично получилось!

    Спасибо на добром слове!

    ОтветитьУдалить
  4. получилось очень нежно )
    я конечно бестолковый советчик )) особенно в стиле шебби ))) но кое-какие работы я видела, и, если судить по ним, могу сказать так: мне кажется, бело-желтая бумажка немного отвлекает от шебби ) хотя что я в этом понимаю %))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, это неправильная цвето передача. На самом деле цвет не желтый, а нежно зеленый. А на фото прям действительно так смотрится слишком броско и выбивается из общего контекста.

    ОтветитьУдалить
  6. понятно )) вечная проблема %))
    бесполезно с помощью фото передать всю красоту работы %))

    ОтветитьУдалить