среда, 8 сентября 2010 г.

Немного радости: АТСки и конфетка

Хочу поделить с Вами своими радостями - уже второй день я получаю АТСки, а сегодня еще и выиграную конфетку)))) Ура!!!!
Начну с АТСок.
Итак, сначала пришла АТСка от Нади Dianascarlett


Вчера пришли две АТСки:
от Риты Kit

Рита еще такую замечательную ленточку положила, для девчачьего альбомчика очень подойдет)))

от Наташи Натуня

Наташа мне столько дыроколок цветочков прислала, а еще елочки, снежинки, подарочки - как раз для новогодней открытки)))

А сегодня я получила АТСку от Вероники ronica

А еще дыроколки бабочек, цветочков, бордюрки и уголков)))

И главная моя радость - конфетка, которую я выиграла у Наташи makarona


Так все такое вкусное и очень нужное. У меня такого еще не было))) Тычинки, глиттер, салфеточки, ленточки, гортензии и много чего еще. Но самое вкусное это бумажка K & Co! Я давно хотела такую. Яркая, красивая она так и просится в альбомчик)))
А еще Наташа положила мне АТСочку

и вот такую открытку с поздравлениями

Девочки, дорогие, спасибо Вам за АТСки, они все такие красивые, за подарочки и конечно же пожелания!!! Ждите моих малюток и подарочки.
Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Поздравляю с таким шикарным пополнением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. урря!
    поздравляю, столько сладенького!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько красоты всяческой! Поздравляю :)

    (а сейчас время для глупого вопроса) А как начать участвовать в АТСках? :)

    ОтветитьУдалить
  4. ЦеПяточка, спасибо!))) А про АТС - все просто. Делаешь свою серию ( несколько карточек, объединенных какой-то темой) и просто заходишь к другим и предлагаешь обмен. Они заходят к тебе выбирают, ты выбираешь у них))) А потом по почте отправляешь в конвертике. Туда можно ложить подарочки на твое усмотрение))) Ну в общем как-то так)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько всего!!! Поздравляю с таким внушительным пополнением коллекции и вкусностей)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, столько вкусняшек! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с выигранной конфеткой! И АТСки классные! :)

    ОтветитьУдалить