воскресенье, 3 октября 2010 г.

Подарочки моим ПИФочкам

Очень мне понравилось делать такие блокнотики. Сделала один для задания и понеслась.... Напомню своего первенца.
Я подумала, что все таки это нужная вещь для скрап-мастерицы - можно и заказ записать, и набросок какой-то сделать и список покупок составить))) Вобщем такими блокнотиками и решила порадовать своих ПИФочек. Так что Вероника Elfasoul, Оля Ольгусёнок и Вероника Роника ждите их, на днях они отправятся жить к вам))) Кому какой пусть будет сюрприз и так уже все карты раскрыла, неутерпела)))
Итак, вот они
желтенький



розовенький


Подписываю пока так. Скоро закажу штампик себе, уже нашла дизайн.


голубенький



В основе картон, скрап-бумага (разных производителей), из украшений - ленточка, цветочки, стразы, вощеный шнур, акриловые капельки, подвеска, дырокольные бабочки, жидкий жемчуг.
Спасибо, что заглянули! Жду Ваших комментариев.
P.S. Девушки, кто еще ждет от меня АТСки, конфетку и подарочки - все отправлю на днях. Извиняюсь за задержку.

6 комментариев:

  1. А-а-а-а-а! И какой-то из них МОЙ!!! УРА!!! Как я рада!!!! Прыгаю до потолка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, красотища какая!!!
    Но мне розовенький больше всего приглянулся...нежный такооой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Оля, надеюсь он доберется в целости и сохранности и будет радовать тебя еще больше)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я уже прям жду-не дождусь!!! Красивенькие какие!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатяшки такие!!!! Повезло твоим пифочкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Одя, на АТС тебя записала. Скинь мне адрес.

    ОтветитьУдалить