пятница, 29 октября 2010 г.

Новогодняя

Как и обещала очередная новогодняя открыточка. Мне кажется она получилась немного винтажной. Как думаете?

Со вспышкой

И детальки
Елочка, дедушка, ленточка. Кажется такие называются репсовыми. Не знаете так ли это?
Озорной Дед мороз крупным планом)))

А это марочка, типа на новогодней открытке с поздравлениями)))

Использовала лист бумаги Bo Bunny ( картинка с Дедом морозом и кусочек с текстом), для основного фона - лист бумаги из набора Noel от Dovercraft, кусочек ленточки от упаковки цветов Prima, брадсы, подвеска елочка, веревочка (не знаю как она правильно называется).
Надпись и марочка( Примовский штампик) штампики и эмбоссинг. Как-то не очень с этой пудрой (Tim Holtz Distress Powder) получается, уже второй раз((
Все тонировано дистрессками Tea Dye, прошито зиг-загом и приклеено.
Кстати, совсем забыла, что с новогодними открытками можно участвоаать в задании Scrapmama. Вот и поучаствую))) Может повезет хоть разок.
Спасибо, что заглянули! Жду Ваших комментариев.

13 комментариев:

  1. Очень замечательная,новогодняя открыточка!!!
    И пусть тебе повезет в задании:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю,так как я поняла что такое винтаж. Это когда открыточка похожа на старинную. Мне кажется получилось здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо!!!)))
    sovunya, ну да винтаж это все такое старинное))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открыточка!Легкий винтаж!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю винтаж! и надпись-эмбоссинг, на мой взгляд, совсем удачно получилось, как-будто состаренная и потертая) что добавяет ещё большей винтажности открыточке)
    (Лента-та самая-репсовая, а веревка-шпагат)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!! А вы не знаете где такой шпагат купить можно? А то это у меня в каком-то наборе был кусочек небольшой.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная!!! Дед мороз такой забавный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная работа! Мне понравилось! Бумага Bo Banny просто мечта!)))
    Про шпагат не подскажу, к сожалению, но мне кажется что в швейных можно поискать и еще в цветочных магазинах) а лента - да, репсовая)

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичный винтажный Дед Мороз, открыточка здоровская! Оля, шпагат можно в строительном или в хозяйственном магазине купить!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, открыточка чудная! У меня винтаж пока не получается что-то... Заходи ко мне за наградками http://bloggerronika.blogspot.com/2010/11/blog-post_9391.html

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за комментарии!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая, все в ней красиво:)молодец!

    ОтветитьУдалить