понедельник, 8 ноября 2010 г.

Вторая жизнь старой рамки или подарок сынулечке на годик

У меня отдых от новогодних открыток))). Хотя две малявочки лежат еще незаконченные. А побудило меня сделать такой перерыв то, что Амир в миллионный раз достал откуда-то старую рамку для фотографии. Раньше в этой рамке стояла фотка моей кошки. Но так как кошка давно у меня не живет, рамку никто забирать не хотел, а выбросить у меня рука не поднялась, она была отправлена в дальний угол. Регулярно, каким-то неведомым мне образом, она доставалась моим сыночкой, безжалостно швырялась, бренчала кошачьей мордочкой на пружинке. Удивляюсь еще как стекло при таком обращении не разбилось.
Вобщем сегодня моемй терпению пришел конец и я решила пристроить ее куда-нибудь.
Тем более повод грядет очень даже))) В среду у Амира будет первый день рождения. Уже заказан столик в кафе и фотограф))) а под красивую фотку нужно что? Правильно! Красивую рамочку)))
Итак, первым делом я сделала фотографию рамки до, а то в прошлый раз с блокнотом забыла ))))

Вот. Потом я долго вымеряла ее размеры и вырезала место под фото. Думала над украшалками. В итоге получилась вот такая красивая рамочка.

Вид сбоку


Детальки
Цветочки

Стрелочка. Надпись шариковой ручкой меня конечно смущает, но что сделано, то сделано.

Цветочек с подвесочкой. Такой малыш озорной))


Использовала бумажку из мальчикового набора K&Co. Украшения - цветочки Prima, половинки жемчужен, подвеска, вощеный шнур, дырокольное кружево, репсовая ленточка, тычинки, чипборд стрелочка с кружочком от Лены Trash&Glam, пуговичка-мишка из набора. Все тонировано дистрессками Tea Dye.
Спасибо, что заглянули! Жду Ваших комментариев.
P.S. Конвертики на конфеточку приходят, списочек можно посмотреть по ссылочке на доске объявлений. Розыгрыш 17 ноября.

2 комментария:

  1. Очень нежно получилось. Душевно.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, классная рамочка!! Я бы написала: "Мне 1 год" ))) Здоровская!!! Мне ооочень нравится!!

    ОтветитьУдалить