четверг, 18 ноября 2010 г.

Открытка в благодарность

Сегодня мы с Амиром ходили в поликлинику на очередной прием. Последний раз сходили в четверг, т.к. теперь мы уже большие и день детей до года это не про нас))))
хотелось как-то отблагодарить нашего участкового врача за целый год работы с нами. Я прям очень рада что нам досталасаь именно она. Столько историй слышу от знакомых про их участковых педиатров, что иногда волосы дыбом встают. Нам же просто достался ангел, а не врач))) Всегда приветливая, доброжелательная, даже если очень много народу никогда ни на кого не сорвется и всегда уделит столько внимания сколько нужно каждому. Вобщем она у нас и специалист грамотный и человек хороший!
Немного опоздала я на задание блога Скрап Тайм Спасибо профессии, но спасибо им за идею и скетч, который я позволила себе немного преобразовать раз уж делаю просто так.
Вот такая открыточка получилась



Все просто, т.к. делала уже поздно вечером и очень хотела спать. Использовала разную скрап-бумагу, цветок гардении, подложку из под Рафаэло, картинку из Интернета, дырокольное кружево, штампик, золотые чернилки и дистресски для тонировки краев.
Ей очень понравилось, что меня очень порадовало)))
Спасибо. что заглянули! Жду Ваших комментариев.

6 комментариев:

  1. Нравится,хорошенькая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оля, какая красиая полцчилась!!! Такая добрая и светлая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная, трогательная и конечно же красивая открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет.
    Напиши мне свой адрес на почту или в блоге.
    Буду отправлять АТС.

    ОтветитьУдалить