понедельник, 17 января 2011 г.

Рамочка на годик малышке

Всем привет!
Я без дела не сижу))) Сегодня закончила рамочку на заказ, которую уже две недели делала. Она станет подарочком на первый день рождения девочке с чудесным именем Доминика. Из пожеланий было - под фото 10 на 15 см и имя, чтобы именной так сказать был подарок)))
Рамку делала "с нуля". В основе два слоя картона. Края покрашены белым акрилом. Размер 16 на 21, 5 см. Бумага Making Memories Bella. Все прошивала на машинке.

Надпись. Эмбоссинг. Наконец-то я приобрела фен!!! Ура! Теперь осталось найти хорошую пудру. Эта например мне не нравится из-за блесток.

Бабочка МС покрыта лаком для ногтей с блестками. Кусочек ленточки Melissa Frances.

Цветы - гардения, лилии.

Место для фото решила сделать объемным. Бумагу пришила к тонкому картону и приклеила на вспененный скотч.

Вид сзади. Ножка тоже из двух слоев картона, оклеенного с двух сторон бумагой, держится на брадсах и для надежности еще приклеена.

Спаисбо, что заглянули! Жду Ваших комментариев.

7 комментариев:

  1. Очень стильно!!
    Единственное,что меня смутило-это разный глиттер - золотой в надписе и серебряный на бабочке....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш! На бабочке в реальности вообще почти не видно, так что не сильно они спорят)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится!!! Нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и милая рамочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!!! У меня прям какой-то девчоночий период начался))) Заметили?

    ОтветитьУдалить