вторник, 22 февраля 2011 г.

Кружево, штамп, книга и.. чай

Всем привет!
Скопилось у меня на кухне энное количество банок из-под детской смеси и пришла мне в голову идея, точнее приснилась))), приспособить их под различные сыпучие продукты типа крупы. Ну предварительно заскрапив, конечно же. Очень кстати на 14 февраля муж подарил мне цветок в горшке, а упакован он был в несколько слоев упаковочной бумаги)))) Одну уже сделала, показывать пока не буду, покажу потом все вместе.
А сегодня увидела задание от блога Подари кусочек счастья...

и как-то очень быстро заскрапилась у меня по нему баночка из под чипсов.

Выступающие края покрасила золотой акриловой краской. Упаковочную бумагу я помяла, прошила и затонировала, только забыла один край затонировать, но его под крышечкой и не видно)))

На крафт бумаге отштамповала слово Чай (штампы Mr. Painter), еще использовала штампики Prima и Clear Choice.



Также в ход пошло хлопковое кружево, винтажная булавочка и подвесочка чайничек со словами Tea time))) Вот так все в тему.
Кстати, в баночке уже живет мой любимый зеленый чай с жасмином)))
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. ммм, чай с жасмином! вкуснятина!
    баночка получилась очень красивой, винтажной =)
    Только аккуратно доставай ее, иголочка, наверное, оочень острая =)
    хм, упаковочная бумага - отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Динара, спасибо! Про булавочку надо запомнить, кончик правда очень острый))) Упаковочная бумага мне кажется просто находка для таких проектов)))

    ОтветитьУдалить
  3. да, у нее как раз такой старинный, винтажный вид =)

    ОтветитьУдалить
  4. замечательна упаковка для чая! спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья", удачи!

    ОтветитьУдалить