суббота, 5 марта 2011 г.

К 8 марта

Всем привет!
Думаю все помнят про грядущий праздник))) После оставшейся кучи новогодних открыток я решила не делать их много, только по случаю или на заказ. Вот такую открыточку сделала вчера к празднику, пока не решила кому подарить.

Первоначально открытка выглядела вот так, видимо вечером уже мозг не работал))

Утром добавила листики и половинки жемчужин. Единственное только просчиталась я с бумажкой под надписью, не читабельно совершенно. Учту на будущее.

Ну и стрекозки мои любимые)))

Ни в каких заданиях не участвую))) все равно мне не везет.
Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Уф, у меня глаз сразу на бумажечку упал - вчера с ней тоже работала :)))
    Отличная открыточка, а надпись - ну и ладно, пусть будет волшебная пыль :)))
    Кстати, а почему обязательно на 8 марта надо ставить надписи? имхо хватит и цветочков-бабочек.. не продадутся-разойдутся, так для других поводов останутся, м? :)

    ОтветитьУдалить