четверг, 30 июня 2011 г.

Открытка для коллеги

Всем привет!
На прошлой неделе у коллеги был день рождения, узнала я об этом накануне, в спешке пришлось делать открыточку. Мужскую. Причем для мужчины такого не молодого и с серьезной должностью))) Вобщем голову пришлось поломать, да и материалов особо прям мужских у меня так и нет.
И еще такая история вышла - закончила я уже поздно ночью, фоток решила не делать. Сделала пару пробных чтобы посмотреть как смотрится. Думаю - завтра на солнышке сделаю красивые фотки. Пришла довольная на работу, вписала поздравления и полдня сидела любовалась и всем показывала. До фотографирования руки не доходили, а потом именинник резко собрался убегать и пришлось срочно поздравлять и вручать открытку. И только потом я вспомнила, что фотки так и не сделала((( Расстроилась.
Покажу хоть что осталось.

Это промежуточный вариант. В принципе ничего, если бы не сдвиг вправо. Но это потому что идея была другая.
Вот так стало в итоге (так и задумывалось).

Мне очень прям она понравилась. Имениннику, кстати, тоже.
Спасибо, что заглянули.
P.S. Обещанный блокнотик я так и не закончила. Все никак синтепон не могу съездить купить. Надеюсь в самое ближайшее время все-таки это сделать, т.к. делаю сейчас заказной альбом и планирую мягкую обложку)))) Так что красота будет!

2 комментария:

  1. А мне очень нравится первый вариант!! Хотя и второй хорош, но первый просто супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Сейчас еще раз посмотрела на нее. Как-то первый действительно лучше)))

    ОтветитьУдалить