среда, 27 июля 2011 г.

Страничка Ты и я.

Всем привет!
Давно уже я не делала странички, а уж тем более 30 на 30. Хотя в начале года писала о своих планах делать как можно больше именно страничек))) Решила исправляться.

Сделала страничку по скетчу от блога Это SCRAP.

Правда же он очень вдохновляющий?)))

И мой результат двухдневных трудов. Такая вот шэбби.

Измучалась с фотографированием. Детали то ладно, а вот как целиком страничку? Фото просто ужасное получилось((( А как Вы фотографируете странички?

Фотография. Она прям сама по себе волшебная что ли. Так фотограф поймала кадр, на мой взгляд, очень удачно.


Заголовок. Долго думала что написать. Такой все-таки момент запечатлен, интимный)))


Для завитков использовала высечки в качестве маски, акриловую краску и жидкий жемчуг.


Журналинг. Лист офисной бумаги, состаренной в кофе. Дырки сделала дыроколом для имитации блокнотного листа. Ручка ни в какую не хотела писать((( С надписью тоже пришлось посидеть.


Спасибо, что заглянули!
Всем отличного настроения!!!

8 комментариев:

  1. Лаконично и красиво! и такой трогательный журналинг))
    Спасибо за участие в задании от блога "Это СКРАП"!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. как нежная ) ее бы в живую посмотреть ))
    я по разному фотаю ) иногда просто в лежачем состоянии, а иногда хочется чего-то интересного, и получается вот как здесь http://ta-shik.blogspot.com/2011/06/blog-post_26.html ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташ! Ну вот в твоем случае смотрится прикольно, потому и страничка такая озорная, а эту если так повесить))))) Если у Юли в мастерской соберемся на встречу я принесу покажу.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красивая страничка, так понравился минимализм, но думаю ты там ещё с бумагой здорово поработала, то чего не передаёт фотик))))). 30 на 30 я фотала всего 1 раз, тоже помню не легко было. А ты в фотошопе обрабатываешь фото?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Света! Фотки я практически не обрабатываю, так чуть чуть делаю светлее, потому что у меня всегда темные получаются. Наверное все-таки фотик уже менять надо, да и фотограф из меня не особо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень нравится страничка! И фото!
    Действительно, интимный момент... очень нежно и трогательно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Леночка! Рада видеть тебя в гостях)))

    ОтветитьУдалить