понедельник, 19 сентября 2011 г.

Иду к намеченной целе или очередная страничка в альбом Амира.

Всем привет!
А я опять заболела, причем так скоропостижно и сильно((( Температура 38, озноб, в ушах стреляет, голова просто чугунная. Поэтому я Вам быстренько покажу страничку в альбом Амира и пойду лечиться.
Не совсем завершена еще,т.к. не придумала пока заголовок. Вобщем вот.


Самое первое фото моего ребеночка, тут ему 3 дня. Ярлычок с бирочкой вытаскивается.


Делала просто так.
Спасибо, что заходите!

4 комментария:

  1. хорошенькая страничка, нежная)) форма закругленная дополнительно подчеркивает эту мягкость

    поправляйся, Оля!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, прикинь, я тоже вчера домой пришла после встречи и слегла... непонятно откуда и как... =(
    сегодня сплю весь день, температура 37.5
    Мама говорит, что по городу инфекция ходит... =(

    По страничке, мне кажется не хватает каких-то элементов под цвет фото. Синее одеялко очень яркое, может белые пуговки поменять на голубенькие или синие, как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец,Олечка! заголовок сделаешь красивый и всё нормально будет))))поправляйся, пока погода хорошая погулять успеть)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за комментарии!!! Я уже выздоровела, сегодня надеюсь выложить что натворила за неделю)))

    ОтветитьУдалить