понедельник, 5 декабря 2011 г.

Новогодние открыточки

Еще раз привет!)))
В этом посте у меня открыточки. Сложились очень легко за один вечер, не терпелось опробовать новый штампик.
№ 1

Бумага Графика, крафт, оленик мне напомнил сказку Серебрянное копытце, помните такую?)))
Наверно надо перефотать, совсем ужасно получилось.

№ 2


А тут видно какая снежиночка красивая. Покрашена акрилом и залита кракелюром.


Вторая попытка сделать что-то для магазина)))) если опять не расхватают))))
А тут посмотрите мои магнитики.
Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. открытки очень нежные получились, особенно мне понравилась вторая.
    Но когда же будет розыгрыш "Наборов открыток??"

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Оля, потихоньку, но к Новому Году готовишься)))) Чудесные открытки и магнитики!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Мне самой открыточки так нравятся, что жалко отдавать.

    ОтветитьУдалить