суббота, 14 января 2012 г.

Набор дизайнеров в блоге Anna'Scrap

Всем привет!
Из новых работ пока ничего не покажу, доделываю))) Сегодняшний пост будет со старыми работками. В блоге Anna'Scrap проходит набор дизайнеров и я хочу попытать удачу.


Основное условие показать три лучшие (на свой взгляд) работы. Конечно, хотелось бы показать больше, но условие есть условие. выполняю))
1. Обложка для фотоальбома.



Очень страшно было выполнять данный заказ. Мне проще было сделать с нуля, чем разобрать имеющийся и переоформить, но результат получился, на мой взгляд, очень достойный.

2. Страничка.



Одна из самых любимых страничек. Такой трогательный и нежный момент на фотографии, очень приятные воспоминания.

3. Открытка.



Счастливая моя открытока. Кстати, штампик из магазинчика Ани. Очень мне нравится)))
Пожелайте мне удачи!
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Олюшка,блокнот СУПЕР!
    Желаю тебе удачки в наборе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, чудесные работы! Спасибо, за желание быть в ДК! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился блокнот и открытка,Олечка ты даже не переживай,обязательно возьмут в дизайнеры,у тебя очень хорошие работы.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо! Очень надеюсь)))

    ОтветитьУдалить