среда, 18 апреля 2012 г.

Совместный альбом в стиле Агнешки. 1ый разворот.

Всем привет!
Стартовал, наконец-то, совместный проект альбома в стиле Агнешки, который организовали Женя и Яна.


Задание первого разворота - использовать тэги.
Я делаю альбом для сынишки. Пока без фото. Мне почему-то так легче. Размеры 15, 5 на 23 см. Бумагу уже показывала здесь.
Вот мои странички. Сынуля активно помогал в создании, это можно заметить по строчке))))



Тэги вытаскиваются, на них планирую записать журналинг к фотографиям.
В ход пошли брадсы, пуговички, отштамповки и высечки, которые собирались для детского альбома два года)))
Фото неудачные, попытаюсь переделать при солнечном свете.
Жду комментариев и предложений по оформлению: оставить как есть или что-то убрать/добавить.
Спасибо, что заглянули!

18 комментариев:

  1. Очень красивые странички. Нежные-нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. очень милая и красивая бумага! хорошо получается

    ОтветитьУдалить
  3. такой нежный монохром ) интересно будет глянуть с фотографиями
    сюда, наверное, что-то очень яркое надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот подумываю почему-то о черно-белых;))) Посмотрю еще.

      Удалить
  4. потрясающие странички! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется, очень похоже на то, что делает Агнешка :)
    только мб стоило украшения в кучку, а не разбрасывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Может быть, но у меня знаешь какая-то растерянность была по поводу украшений. Я бы их на самом деле побольше налепила))))

      Удалить
  6. Чудесная бумага, очень разворот нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился разворот! Вообще цвет голубой обожАААюю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный монохром! Аккуратно и очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже нравится: лаконично и по-мужски))

    ОтветитьУдалить