понедельник, 18 марта 2013 г.

Блокнот №3/2013. С птичкой.

Всем привет!
Очередной блокнотик, весенний такой получился. Понравилось мне делать кругленькие уголки, так как-то уютней что ли ;)))
 



Клетку покрыла прозрачным кракелюром, а на картинке глосси выделила цветочки и надпись.
 Внутри фотографировать не стала. Там все традиционно, проштампованные листочки и на форзаце кармашек из прозрачной пленки.

 
А еще в пятницу я сделала для себя открытие - оказывается Instagram не только для обладателей iphone (не знаю почему я так думала...). Вобщем, я теперь там есть - olga_stolbova. Присоединяйтесь. Этот блокнотик уже там;)))
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Оля, чудесный пухляш, и правда уголочки аккуратненькие смотрятся))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик чудесный! Я тоже раньше думала, что инстаграм только для айфонов) Подписалась на твои обновления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! И с чего мы с тобой так думали?;))))

      Удалить